-
Кто может видеть документы, размещенные в ЕХД?
Документы в ЕХД защищены от несанкционированного доступа, и набор доступных документов зависит от конкретной ситуации, так, например, сотрудник органа власти сможет увидеть только те документы, которые прикреплены к заявлению, а при приеме заявления сотрудником МФЦ –отображаются только те документы, которые необходимы для предоставления услуги.
Гражданин, владелец документов, может ознакомится с полным перечнем документов, размещенных в ЕХД в личном кабинете регионального портала.
-
Как разместить документы в ЕХД?
Для размещения документов в ЕХД предусмотрено два варианта.
Первый – при подаче заявления на предоставление государственной или муниципальной услуги в офисе в МФЦ Вам будет предложено разместить принесенные документы для размещения в ЕХД, и при Вашем согласии будет сделана электронная копия документа заверенная электронной подписью оператора МФЦ.
Другой вариант – размещение документов личного хранения в ЕХД по собственной инициативе. То есть, при целенаправленном обращении для размещения своих документов в ЕХД для последующего возможного их использования. Для этого нужно обратиться в МФЦ и сообщить, что Вы хотите разместить документы в Едином хранилище.Обращаем внимание, что не все документы подлежат размещению в ЕХД. Перечень документов, подлежащих размещению в ЕХД утвержден постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 15.07.2019 №199-п “Об утверждении Порядка формирования и использования подсистемы «Единое хранилище документов» государственной информационной системы Ненецкого автономного округа «Информационная система по предоставлению государственных и муниципальных услуг».
-
Какие документы можно разместить в ЕХД и на какой срок?
Размещаемые документы в ЕХД сгруппированы по составу содержащихся в них сведений и могут иметь ограниченный срок возможного использования для прикрепления к заявлению.
Для ознакомления откройте Перечень документов, размещаемых в ЕХД
-
Какие преимущества от размещения документов в ЕХД?
Разместив документы личного хранения в Едином хранилище Вы сможете многократно их использовать без предъявления оригиналов.
За этой простой фразой кроется следующее:
- Документы размещенные в Едином хранилище имеют юридическую силу в целях предоставления госуслуг. Другими словами, при рассмотрении Вашего заявления документ из Единого хранилища равнозначен оргиналу или бумажной копии, заверенной нотариусом.
- Вам не требуется приносить в МФЦ оригиналы документов, которые Вы ранее разместили в Едином хранилище. При оформлении заявления сотрудник МФЦ выберет их из Единого хранилища самостоятельно.
Если при подаче заявления требуются документы, котрых нет в Едином хранилище, – возьмите с собой только эти документы. - Вы можете самостоятельно подать заявление с нашего портала, прикрепив к нему документы из Единого хранилища. В этом случае не потребуется куда-то идти и предъявлять оригиналы документов.
- Документ из Единого хранилища можно прикреплять многократно к разным заявлениям.
- Документы из Единого хранилища поступают в ведомство, предоставляющее услугу одновременно с заявлением, т.е. в день его отправки.
- Если не все документы из обязательных есть в Едином хранилище, то при подаче заявления есть возможность выбрать удобный для Вас офис “Мои документы”, дату и время его посещения. При этом, в офисе “Мои документы” повторно оформлять заявление не потребуется, у Вас только примут документы по сформированному на портале списку, что сократит время Вашего приема.
- Вы можете подать заявление в нашего портала в любое время и из любого места, где есть Интернет и прикрепить необходимые документы из Единого хранилища, даже находясь за пределами Округа. Вам не требуется с кем-то договариваться и оформлять доверенность, чтобы подать заявление пока Вы в отпуске.
- Если Вам достаточно электронного результата услуги, например уведомления о назначении пособия, то с помощью портала и Единого хранилища документов Вы можете получить услугу не выходя из дома, т.е. без личного обращения в МФЦ или в ведомство. Результат услуги Вам доступен в личном кабинете портала. Если потребуется “бумажный” вариант результата, Вы можете обратиться для изготовления бумажной копии электронного документа.
- Если результат услуги предполагает выдачу бумажного документа, например удостоверения, Вам будет доступен выбор офиса “Мои документы”, в котором Вам будет удобно его получить. По факту получения документа МФЦ в личном кабинете портала появится информация о готовности документа к выдаче и возможность записи на удобные дату и время его получения.
- Перечень документов, размещенных в Едином хранилище доступен в личном кабинете портала.
-
Как отредактировать личные данные?
В вашем личном кабинете на региональном портале госуслуг Ненецкого автономного округа Фамилия, Имя, Отчество, Дата рождения, Пол, СНИЛС, ИНН, ОГРНИП, ОГРН не доступны для редактирования, изменить эти данные можно только на Едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru). Остальные данные вы можете редактировать. Для этого необходимо зайти в раздел «Профиль» своего личного кабинета, кликнуть кнопку «Изменить данные», а после редактирования сохранить изменения.